"Ақмола облысы білім басқармасының  Целиноград ауданы  бойынша білім бөлімі Тасты ауылының  жалпы орта білім беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  "Общеобразовательная школа села Тасты отдела образования по Целиноградскому  району управления образования  Акмолинской области"

БІЗ ӘЛЕУМЕТТІК ЖЕЛІДЕМІЗ

  - Facebook

- Instagram 

КҮНТІЗБЕ


«    Мамыр 2024    »    
ДсCcБрСрЖмСбЖк
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

МЕКЕН-ЖАЙ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Среднесрочное планирование как аспект проектирования учебного процесса ориентированного на результат»

28.05.2018

План-конспект коучинга

 «Среднесрочное планирование как аспект  проектирования учебного

процесса ориентированного на результат»



Сегодня перед учителями встал вопрос о реализации семи модулей новой Программы

обучения, их интеграции в системе уроков. Как это сделать планомерно? Как

научиться интегрировать семь модулей? Для ответа на эти вопросы учителям было

предложено среднесрочное планирование, которое можно рассматривать как аспект

проектирования учебного процесса ориентированного на результат. 

Задачи коучинга: 

- познакомить педагогов с ключевыми понятиями темы «среднесрочное

планирование»;

- обосновать актуальность рассматриваемой темы для современного образования;

- познакомить педагогов с основными положениями среднесрочного

планирования; 

- разработать рекомендации по составлению и использованию среднесрочного

планирования в преподавании и обучении. 

Ожидаемые результаты: педагоги конкретизируют понятие «среднесрочное

планирование», обосновывают актуальность данной темы в современном образовании,

предпримут самостоятельные попытки разработки среднесрочного планирования.


Целевая аудитория: учителя  фокус-группы.


Методы, приемы: «Корзина идей», обсуждение, практическая работа (анализ,

составление примерного планирования).


Оборудование, материалы: видеофрагмент, презентация, бумага, маркеры. 


Ход занятия

1. Предлагаются афоризмы для определения темы занятия.

«Настало время подвести итоги тому, что сделано, и представить себе

дальнейшее». Шарль де Голль

 «Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть

наши сегодняшние сомнения».  Ф.Рузвельт

«Из желаний богатств не получается. Они получаются из ясного плана действий,

основанного на таких же ясных устремлениях».Наполеон Хилл

«Планирование без действий - это мечта. Действия без планирования - это

кошмар».

Японская поговорка

«Лучше иметь амбициозный план, чем никакого».  Уинстон Черчилль

«Совершенно очевидно, что предубеждение дискредитирует любой план».

 Уинстон Черчилль 


2. Анализ эпиграфа занятия: «Настало время подвести итоги тому, что сделано, и

представить себе дальнейшее»  Шарль де Голль

Вывод:  любая деятельность должна быть основана на предполагаемых

результатах, а предполагаемые результаты не возможны без планирования. 


3. Составляем кластер на тему «Плюсы и минусы планирования».

Анализ информации на кластерах:

- большие временные затраты; 

- систематическая корректировка;

- завышенные требования;

-  стремление к намеченному результату;

- определены приоритеты деятельности;

- чётко сформулированы цели и задачи;

- возможность рефлексии и дальнейшей коррекции с учётом недостатков;

Вывод: планирование – основа  деятельности учителя.


4. Проблемный вопрос: Среднесрочное планирование – деятельность,

ориентированная на результат?

Вывод: Планирование – основа деятельности педагога в рамках собственной

поисковой деятельности.  А это и есть ключевой тезис при использовании

среднесрочного планирования учителем. 

Информационная справка:

Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции учебной

программы в серию последовательных уроков, в которой все семь модулей Программы

интегрированы в практику преподавания в классе. В свою очередь каждый учитель

самостоятельно использует среднесрочную последовательность для планирования

отдельных уроков для каждого отдельного класса.

Цель среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков

заключается в следующем:

ü Организация последовательности этапов работы

ü Интегрирование семи модулей в практику преподавания в

классе

ü Определение цели преподавания и обучения каждого

урока

ü Определение задач обучения и преподавания с целью

достижения ожидаемых результатов


5.   Презентация о среднесрочном планировании,  примеры конструктора

уроков;

6. Практическая работа: выполнение задания на составление примерного среднесрочного

планирования.

Анализ выполнения, обсуждение по вопросам:

- С какими трудностями Вы столкнулись при выполнении задания?

- Какие навыки требуются при выполнении данного задания?

- В чем плюсы и минусы использования данного планирования?


Какие рекомендации Вы могли бы дать коллегам по составлению планирования?

7. Рефлексия «Непреложная истина». Закончите фразу: «Мечты, которые сбываются,

это не мечты, ….. (а планы)  А.Вампилов


Рекомендации по итогам проведения коучинга:

1. Представленную информацию принять к сведению и при планировании уроков

использовать среднесрочное планирование.

2. Каждый блок серии последовательных уроков сопровождать рефлексивным отчётом.

3. По итогу  четверти проанализировать

качество работы педагогов со среднесрочным планированием.

нет отметок плюс один

 

Просмотров: 731

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст