"Ақмола облысы білім басқармасының  Целиноград ауданы  бойынша білім бөлімі Тасты ауылының  жалпы орта білім беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  "Общеобразовательная школа села Тасты отдела образования по Целиноградскому  району управления образования  Акмолинской области"

БІЗ ӘЛЕУМЕТТІК ЖЕЛІДЕМІЗ

  - Facebook

- Instagram 

КҮНТІЗБЕ


«    Мамыр 2024    »    
ДсCcБрСрЖмСбЖк
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

МЕКЕН-ЖАЙ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Еда и напитки

02.04.2018

 

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Еда и напитки

Школа:

Подтема: Праздничный стол

 

Дата:

ФИО учителя: Нугуманова Сауле Амангельдинона

Класс:1 «А»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

 

 

Цели обучения которые помогают достичь целей данного урока:

1.3.2.1.-понимать 

значение знакомых слов.

1.4.2.1.-на основе 

прочитанного,увиденного записывать знакомые названия с помощью

учителя.

 

1.    

Все –записывают

увиденные на доске названия в отгадках, находят значение слова в тексте  и подчеркивают его.

2.    

Большинство

–самостоятельно записывают встречающиеся в тексте слова, обозначающие  названия фруктов и овощей.

3.    

Некоторые-могут

выбрать названия овощей и фруктов и соотнести с его описанием и назначением

Предыдущее обучение:

Дети уже знакомы со словами,

обозначающими еду и напитки.

Языковая цель:

Учащиеся называют фрукты и

овощи  описывают их, используя ключевые

слова и фразы: Помидор: он красный вкусный

Капуста:капуста белая

Арбуз: арбуз сладкий,сочный

Овощи растут в огороде;фрукты

растут в саду.

 

 

Яблоко:яблочный сок;компот из

яблок,виноградный сок и груша.

Оборудование:

ИКТ,картинки, постер,

фломастер

I.                 

Организационный момент.

Тренинг. «Австралиский дождь»

Деление на группы: «Фруктовый

салат» (делю на 2 группы)

II.              

Актуализация знаний

Разгадывание загадок об

овощах и фруктах.Слова отгадки появляются после каждой загадки на экране,

учащиеся читают вслух по одному и 

записывают с помощью учителя в тетрадь.

-Ребята , как вы думаете о

чем сейчас мы

будем читать на уроке?

III.          

Работа с текстом

1.Учащиеся слушают текст.

Учитель читает

2.Учащиеся читают  про 

себя текст.

Однажды мама пошла на

базар.Там на базаре продают фрукты и овощи.Там она купила картофель, капусту,

лук, морковь, помидор, яблоки, груши, сливы и виноград.

Мама вернулась домой. Из

овощей мама сварила  вкусный борщ, а из

фруктов приготовила компот и сок.

Вся семья довольна вкусным и

полезным обедом.

Задание для работы в паре:

-находит в тексте слова,

обозначающие название овощей и подчеркивает их одной чертой.

-находит в тексте слова,

обозначающиеся название.

Название фруктов и

подчеркивают их двумя.

 

Взаимопроверка

Задание для групп:

(потготовить постер) Поможем маме приготовить

I группа. Готовить борщ.

II.Готовить компот

Защита постера

 

капуста                                               картофель

 

 

лук                                                       

морковь

 

 

 

 

 

 

 

 

груша                                                         

слива

 

 

 

 

  яблоко                                      

виноград

 

 

 

 

Учитель проводит игру: «Что лежит корзине?»

Учащиеся по назначению

угадывают овощ или фрукты.

 

Запешите соловосочетания:

яблоко красное,арбуз сладкий,помидор вкусный

IV.Рефлексия

Диаграмма «Вена»

 

 

 

 

 


IV.           

Домашнее задание

Закончить сказку об овощах по задуманному на чалу

 

 

Просмотров: 334

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст