КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: Еда и напитки |
Школа: | |||||||||||||
Подтема: Праздничный стол |
| |||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Нугуманова Сауле Амангельдинона | |||||||||||||
Класс:1 «А» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих | ||||||||||||
|
| |||||||||||||
Цели обучения которые помогают достичь целей данного урока: |
1.3.2.1.-понимать значение знакомых слов. 1.4.2.1.-на основе прочитанного,увиденного записывать знакомые названия с помощью учителя. | |||||||||||||
|
1. Все –записывают увиденные на доске названия в отгадках, находят значение слова в тексте и подчеркивают его. 2. Большинство –самостоятельно записывают встречающиеся в тексте слова, обозначающие названия фруктов и овощей. 3. Некоторые-могут выбрать названия овощей и фруктов и соотнести с его описанием и назначением | |||||||||||||
Предыдущее обучение: |
Дети уже знакомы со словами, обозначающими еду и напитки. | |||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся называют фрукты и овощи описывают их, используя ключевые слова и фразы: Помидор: он красный вкусный Капуста:капуста белая Арбуз: арбуз сладкий,сочный Овощи растут в огороде;фрукты растут в саду.
Яблоко:яблочный сок;компот из яблок,виноградный сок и груша. | |||||||||||||
Оборудование: |
ИКТ,картинки, постер, фломастер | |||||||||||||
I. Организационный момент. |
Тренинг. «Австралиский дождь» Деление на группы: «Фруктовый салат» (делю на 2 группы) | |||||||||||||
II. Актуализация знаний |
Разгадывание загадок об овощах и фруктах.Слова отгадки появляются после каждой загадки на экране, учащиеся читают вслух по одному и записывают с помощью учителя в тетрадь. -Ребята , как вы думаете о чем сейчас мы будем читать на уроке? | |||||||||||||
III. Работа с текстом |
1.Учащиеся слушают текст. Учитель читает 2.Учащиеся читают про себя текст. Однажды мама пошла на базар.Там на базаре продают фрукты и овощи.Там она купила картофель, капусту, лук, морковь, помидор, яблоки, груши, сливы и виноград. Мама вернулась домой. Из овощей мама сварила вкусный борщ, а из фруктов приготовила компот и сок. Вся семья довольна вкусным и полезным обедом. Задание для работы в паре: -находит в тексте слова, обозначающие название овощей и подчеркивает их одной чертой. -находит в тексте слова, обозначающиеся название. Название фруктов и подчеркивают их двумя. | |||||||||||||
|
Взаимопроверка Задание для групп: (потготовить постер) Поможем маме приготовить I группа. Готовить борщ. II.Готовить компот Защита постера
капуста картофель
лук морковь
груша слива
яблоко виноград
| |||||||||||||
|
Учитель проводит игру: «Что лежит корзине?» Учащиеся по назначению угадывают овощ или фрукты. | |||||||||||||
|
Запешите соловосочетания: яблоко красное,арбуз сладкий,помидор вкусный | |||||||||||||
IV.Рефлексия |
Диаграмма «Вена»
| |||||||||||||
IV. Домашнее задание |
Закончить сказку об овощах по задуманному на чалу |