Текст
Основные показатели финансовой деятельности организации образования | ||||||
по состоянию на "01"апреля 2020г. | ||||||
(наименование организации образования) | ||||||
Периодичность: ежеквартально | ||||||
СШ№14 с .Луговой | ||||||
Среднее образование | ед. изм. | 2019 год | ||||
годовой план | план на период | факт | ||||
1. Среднегодовой контингент обучающиеся | чел. | 2783 | 2783 | 227 | ||
средний расход на 1-го обучающегося | тыс. тенге | 42 | 11 | 51 | ||
2. Всего расходы, тыс.тенге | тыс. тенге | 117951,1 | 30052,6 | 11518,2 | ||
в том числе: | ||||||
3. Фонд заработной платы | тыс. тенге | 108060,0 | 27217,0 | 9611,0 | ||
из них: | ||||||
3.1. Адмиистративный персонал | тыс. тенге | 2424,0 | 808,0 | 808,0 | ||
штатная численность | единиц | 3 | 3 | 3 | ||
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 808,0 | 269 | 269 | ||
3.2. Основной пересонал - учителя | тыс. тенге | 92088,0 | 23022,0 | 7674,0 | ||
штатная численность | единиц | 34 | 34 | 34 | ||
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 2708,5 | 677 | 226 | ||
3.3. Прочий педагогический персонал (педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.) |
тыс. тенге | 7440,0 | 1860 | 620,0 | ||
штатная численность | единиц | 4 | 4 | 4 | ||
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 1860,0 | 465 | 155 | ||
3.4. Вспомогательный и технический персонал | тыс. тенге | 6108,0 | 1527 | 509,0 | ||
штатная численность | единиц | 12 | 12 | 12,0 | ||
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 509,0 | 127 | 42 | ||
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет | тыс. тенге | 4314,0 | 1438,0 | 1438,0 | ||
3. Коммунальные расходы (свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.) |
тыс. тенге | 3230,4 | 807,6 | 269,2 | ||
4. Текущий ремонт помещений и оборудования | тыс. тенге | 0,0 | 0,0 | |||
5. Капитальные расходы (капительный ремонт, приобретение основных средств) |
тыс. тенге | 6,7 | 5 | 5,0 | ||
6. Прочие расходы (приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.) |
тыс. тенге | 2340,0 | 585,0 | 195,0 | ||